Никто не станет оспаривать, что извечная борьба между двумя типами кузовов не окончена. В различное время, у целых стран или отдельных регионов, пальму первенства берет то одна, то другая сторона. Но вот у компании Geely трудно найти такое противоборство. Почему?

Если вспомнить немецкую компанию Audi, то совсем немного у неё в линейке моделей с кузовом хетчбэк. Не потому ли, что марка больше позиционирует себя, как представитель респектабельных людей со средним и выше достатком.

В то же время, в линейке другого немецкого производителя – Opel, большим успехом всегда пользовались более практичные автомобили. Ведь машин с кузовом универсал и хетчбэк тут и вправду было больше. Достаточно вспомнить легендарный Opel Kadett, лавры успеха которого и поныне несет продолжатель славных традиций Daewoo. Не потому ли, что покупателями машин этой марки были молодые люди или только что созданные семьи.

А вот японская компания Honda шла несколько иным путем, создавая преимущественно авто со спортивным нравом. И здесь под именем Civic бал правил заводной, молодежный и симпатичный хетчбэк.

А вот в линейке компании Geely можно встретить не так много машин с этим типом кузова. Только недавно вывели наследника небольшого городского хетчбэка – Geely LC Cross. Еще можно вспомнить, что уже в течение нескольких лет на рынке предлагают среднеразмерный Geely Emgrand7 в таком же кузове. И то он появился позднее седана.

Такой неожиданный взгляд назад дает понять, что компания все-таки больше остается приверженцем концепции – «Авто для семьи и бизнеса». Вспоминая самих китайцев, нужно помнить, что их первым транспортным средством скорее будет выступать скутер, а автомобиль появится несколько позднее. Хотя и эта планка уже начинает отодвигаться. И появление недорогого городского автомобиля тому подтверждение.