Каталог авто в рассрочку

Renault Авто в рассрочку

592 авто показано
Сортировать по:
  • Производитель: Renault
5
1
Renault Clio symbol 2012г. 1.4 газ/бензин, Днепр
КПП
Механика
Топливо
газ/бензин
Двигатель
1.4 л.
Город
Днепр
Подробнее
10
1
Renault Kangoo 2008г. 1.5, Винница
КПП
Механика
Двигатель
1.5 л.
Город
Винница
Подробнее
10
1
Renault Logan 2018г. 1 газ/бензин, Житомир
КПП
Механика
Топливо
газ/бензин
Двигатель
1 л.
Город
Житомир
Подробнее
13
1
Renault Trafic 2011г. , Черновцы
КПП
Механика
Город
Черновцы
Подробнее
15
Renault Trafic 2015г. , Винница
КПП
Механика
Город
Винница
Подробнее
5
Renault Megane 2003г. 1.4 бензин, Ивано-Франковск
КПП
Механика
Топливо
бензин
Двигатель
1.4 л.
Город
Ивано-Франковск
Подробнее
10
Renault Megane 2011г. , Кременчуг
КПП
Механика
Город
Кременчуг
Подробнее
10
Renault Fluence 2013г. , Киев
КПП
Механика
Город
Киев
Подробнее
10
Renault Megane scenic 2003г. , Львов
КПП
Механика
Город
Львов
Подробнее
5
1
Renault Megane 2005г. 1.6 бензин, Полтава
КПП
Механика
Топливо
бензин
Двигатель
1.6 л.
Город
Полтава
Подробнее
15
1
Renault Laguna 2011г. , Житомир
КПП
Механика
Город
Житомир
Подробнее
15
Renault Kangoo 2008г. , Мелитополь
КПП
Механика
Город
Мелитополь
Подробнее
10
Renault Scenic 2011г. , Кропивницкий
КПП
Механика
Город
Кропивницкий
Подробнее
5
1
Renault Sandero 2016г. , Ужгород
Город
Ужгород
Подробнее
5
1
Renault Megane 2012г. 1.5 бензин, Сумы
КПП
Механика
Топливо
бензин
Двигатель
1.5 л.
Город
Сумы
Подробнее
5
1
Renault Scenic 2012г. , Черкассы
КПП
Механика
Город
Черкассы
Подробнее
10
Renault Scenic 2005г. , Хмельницкий
КПП
Механика
Город
Хмельницкий
Подробнее
5
1
Renault Clio 2003г. 1.4 газ/бензин, Полтава
КПП
Механика
Топливо
газ/бензин
Двигатель
1.4 л.
Город
Полтава
Подробнее

    Авто Renault в рассрочку

    О производителе авто Renault:

    Вечно молодая – и, в то же время, одна из древнейших автомобильных корпораций в мире. Да, отсчет истории «Renault» начался еще в 1898 году. Сейчас, как-то трудно поверить, что авто мощностью 0,75 лошадиной силы считалось передовейшим образцом автомобилестроения и даже самым мощным из спортивных снарядов своего отрезка эпохи. Но первыми и непревзойденными в своей отрасли этот бренд останется надолго. Первые свечи зажигания, первый шарнирный карданный вал, первая «закрытая карета», первое в мире такси (специальная модель «браунинг»)… В начале пути – сплошные и предсказуемые взлеты. Затем наступали периоды «отдохновения» от славы – и новые прорывы к ней. Ко времени второй мировой войны компания «Renault» обрела известность чуть ли непререкаемого авторитета в отрасли. Были и сокрушительные поражения – увы, они тоже связаны  с войной. Это и утрата едва ли не всех производственных мощностей в Европе, осуждение руководства компании в сотрудничестве с коллаборационистскими действиями и настроениями. Глава фирмы даже умер за решеткой, не выдержав перенесенного позора… Как писал А. Блок, «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые…» Не ту сторону приняло тогдашнее руководство компании. А расплачиваться и «отмываться»  пришлось потомкам. Наверное, поэтому надолго в послевоенный период своей истории этот чрезвычайно популярный бренд у потребителей, принадлежащих к, так называемым, средним слоям населения, надолго остался в стороне от участия в решении многих престижных и амбициозных направлений мирового автомобилестроения. Свой упор компания стала делать на долевое участие в производстве «конкурирующих компаний»: румынская Dacia, российский АвтоВАЗ, оторвали лакомый кусочек и у японского «Nissan»… Словом, есть еще силы для поиска – следовательно, стоит ожидать и новых, неожиданных взлетов этого немеркнущего бренда.