Каталог авто в рассрочку

Renault Авто в рассрочку

412 авто показано
Сортировать по:
  • Производитель: Renault
6
Renault tRAFIC 2010г.
4 230 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
2.0 л.
Город
Днепр
Подробнее
6
Renault grand scenic 2012г.
5 200 грн/мес
КПП
Автомат
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Ровно
Подробнее
6
Renault clio 2014г.
4 540 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Ровно
Подробнее
6
Renault laguna 2006г.
5 780 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
газ/бензин
Двигатель
1.6 л.
Город
Ровно
Подробнее
6
Renault scenic 2011г.
4 260 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Днепр
Подробнее
6
Renault megane 2015г.
5 230 грн/мес
КПП
Автомат
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Житомир
Подробнее
6
Renault kangoo 2009г.
4 230 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
газ/бензин
Двигатель
1.6 л.
Город
Кременчуг
Подробнее
6
Renault kangoo 2007г.
5 400 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Черкассы
Подробнее
6
Renault megane 2012г.
4 410 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Львов
Подробнее
6
Renault megane 2012г.
4 080 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Днепр
Подробнее
6
Renault megane 2013г.
5 140 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Чернигов
Подробнее
6
Renault lodgy 2013г.
4 580 грн/мес
КПП
Механика
Топливо
дт
Двигатель
1.5 л.
Город
Ровно
Подробнее

Авто Renault в рассрочку

О производителе авто Renault:

Вечно молодая – и, в то же время, одна из древнейших автомобильных корпораций в мире. Да, отсчет истории «Renault» начался еще в 1898 году. Сейчас, как-то трудно поверить, что авто мощностью 0,75 лошадиной силы считалось передовейшим образцом автомобилестроения и даже самым мощным из спортивных снарядов своего отрезка эпохи. Но первыми и непревзойденными в своей отрасли этот бренд останется надолго. Первые свечи зажигания, первый шарнирный карданный вал, первая «закрытая карета», первое в мире такси (специальная модель «браунинг»)… В начале пути – сплошные и предсказуемые взлеты. Затем наступали периоды «отдохновения» от славы – и новые прорывы к ней. Ко времени второй мировой войны компания «Renault» обрела известность чуть ли непререкаемого авторитета в отрасли. Были и сокрушительные поражения – увы, они тоже связаны  с войной. Это и утрата едва ли не всех производственных мощностей в Европе, осуждение руководства компании в сотрудничестве с коллаборационистскими действиями и настроениями. Глава фирмы даже умер за решеткой, не выдержав перенесенного позора… Как писал А. Блок, «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые…» Не ту сторону приняло тогдашнее руководство компании. А расплачиваться и «отмываться»  пришлось потомкам. Наверное, поэтому надолго в послевоенный период своей истории этот чрезвычайно популярный бренд у потребителей, принадлежащих к, так называемым, средним слоям населения, надолго остался в стороне от участия в решении многих престижных и амбициозных направлений мирового автомобилестроения. Свой упор компания стала делать на долевое участие в производстве «конкурирующих компаний»: румынская Dacia, российский АвтоВАЗ, оторвали лакомый кусочек и у японского «Nissan»… Словом, есть еще силы для поиска – следовательно, стоит ожидать и новых, неожиданных взлетов этого немеркнущего бренда.