Renault в рассрочку
Продажа новых и б/у Renault в рассрочку
Тысячи предложений Renault в рассрочку.
Для того что-бы купить Renault в кредит, выберите интересующий вас автомобиль.
На странице каждого авто указаны подробности рассрочки банков которые кредитуют.
Отправьте заявку со страницы заинтересовашего Вас авто.
Проследите за корректностью введенных вами данных.
После отправки заявки, Вам перезвонит специалист и уточнит все подробности и
схему покупки Renault в лизинг.
Вечно молодая – и, в то же время, одна из древнейших автомобильных корпораций в мире. Да, отсчет истории «Renault» начался еще в 1898 году.
Сейчас, как-то трудно поверить, что авто мощностью 0,75 лошадиной силы считалось передовейшим образцом автомобилестроения и даже самым мощным из спортивных снарядов своего отрезка эпохи.
Но первыми и непревзойденными в своей отрасли этот бренд останется надолго. Первые свечи зажигания, первый шарнирный карданный вал, первая «закрытая карета», первое в мире такси (специальная модель «браунинг»)…
В начале пути – сплошные и предсказуемые взлеты. Затем наступали периоды «отдохновения» от славы – и новые прорывы к ней.
Ко времени второй мировой войны компания «Renault» обрела известность чуть ли непререкаемого авторитета в отрасли.
Были и сокрушительные поражения – увы, они тоже связаны с войной. Это и утрата едва ли не всех производственных мощностей в Европе, осуждение руководства компании в сотрудничестве с коллаборационистскими действиями и настроениями. Глава фирмы даже умер за решеткой, не выдержав перенесенного позора…
Как писал А. Блок, «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые…»
Не ту сторону приняло тогдашнее руководство компании. А расплачиваться и «отмываться» пришлось потомкам.
Наверное, поэтому надолго в послевоенный период своей истории этот чрезвычайно популярный бренд у потребителей, принадлежащих к, так называемым, средним слоям населения, надолго остался в стороне от участия в решении многих престижных и амбициозных направлений мирового автомобилестроения.
Свой упор компания стала делать на долевое участие в производстве «конкурирующих компаний»: румынская Dacia, российский АвтоВАЗ, оторвали лакомый кусочек и у японского «Nissan»…
Словом, есть еще силы для поиска – следовательно, стоит ожидать и новых, неожиданных взлетов этого немеркнущего бренда.