Каталог авто в кредит

Renault Авто в кредит

596 авто показано
Сортировать по:
  • Производитель: Renault
10
Renault Megane 2004г.
4 000 грн/мес
КПП
Механика
Город
Львов
Подробнее
10
Renault Megane 2007г. 2 газ/бензин
КПП
Механика
Топливо
газ/бензин
Двигатель
2 л.
Город
Черкассы
Подробнее
5
Renault Logan 2014г.
6 400 грн/мес
КПП
Механика
Город
Черкассы
Подробнее
5
Renault Megane 2012г.
5 300 грн/мес
КПП
Механика
Город
Киев
Подробнее
12
Renault Scenic 2009г.
5 700 грн/мес
КПП
Механика
Город
Харьков
Подробнее
10
Renault Clio 2006г. 1.2 бензин
КПП
Механика
Топливо
бензин
Двигатель
1.2 л.
Город
Ровно
Подробнее
10
Renault Zoe 2015г.
8 600 грн/мес
КПП
Автомат
Город
Ужгород
Подробнее
10
Renault Megane 2011г.
5 700 грн/мес
КПП
Механика
Город
Львов
Подробнее
10
Renault Kangoo 2003г.
3 200 грн/мес
КПП
Механика
Город
Черновцы
Подробнее
9
Renault Megane 2012г.
5 300 грн/мес
КПП
Механика
Город
Ивано-Франковск
Подробнее
10
Renault Kangoo 2006г.
3 400 грн/мес
КПП
Механика
Город
Житомир
Подробнее
10
Renault Megane 2010г.
5 700 грн/мес
КПП
Механика
Город
Шепетовка
Подробнее
5
Renault Scenic 2014г.
8 000 грн/мес
КПП
Автомат
Город
Киев
Подробнее
5
Renault Megane 2006г. 1.6 бензин
КПП
Механика
Топливо
бензин
Двигатель
1.6 л.
Город
Сумы
Подробнее
15
1
Renault Megane 2012г.
6 700 грн/мес
КПП
Автомат
Город
Хмельницкий
Подробнее
15
1
Renault Scenic 2006г. 2 газ/бензин
КПП
Механика
Топливо
газ/бензин
Двигатель
2 л.
Город
Хмельницкий
Подробнее
15
1
Renault Trafic 2017г.
9 900 грн/мес
КПП
Механика
Город
Харьков
Подробнее
11
1
Renault Laguna 2012г.
6 400 грн/мес
КПП
Механика
Город
Львов
Подробнее

    Авто Renault в рассрочку

    О производителе авто Renault:

    Вечно молодая – и, в то же время, одна из древнейших автомобильных корпораций в мире. Да, отсчет истории «Renault» начался еще в 1898 году. Сейчас, как-то трудно поверить, что авто мощностью 0,75 лошадиной силы считалось передовейшим образцом автомобилестроения и даже самым мощным из спортивных снарядов своего отрезка эпохи. Но первыми и непревзойденными в своей отрасли этот бренд останется надолго. Первые свечи зажигания, первый шарнирный карданный вал, первая «закрытая карета», первое в мире такси (специальная модель «браунинг»)… В начале пути – сплошные и предсказуемые взлеты. Затем наступали периоды «отдохновения» от славы – и новые прорывы к ней. Ко времени второй мировой войны компания «Renault» обрела известность чуть ли непререкаемого авторитета в отрасли. Были и сокрушительные поражения – увы, они тоже связаны  с войной. Это и утрата едва ли не всех производственных мощностей в Европе, осуждение руководства компании в сотрудничестве с коллаборационистскими действиями и настроениями. Глава фирмы даже умер за решеткой, не выдержав перенесенного позора… Как писал А. Блок, «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые…» Не ту сторону приняло тогдашнее руководство компании. А расплачиваться и «отмываться»  пришлось потомкам. Наверное, поэтому надолго в послевоенный период своей истории этот чрезвычайно популярный бренд у потребителей, принадлежащих к, так называемым, средним слоям населения, надолго остался в стороне от участия в решении многих престижных и амбициозных направлений мирового автомобилестроения. Свой упор компания стала делать на долевое участие в производстве «конкурирующих компаний»: румынская Dacia, российский АвтоВАЗ, оторвали лакомый кусочек и у японского «Nissan»… Словом, есть еще силы для поиска – следовательно, стоит ожидать и новых, неожиданных взлетов этого немеркнущего бренда.