На презентации автомобиля, где присутствовал Павел, инженеры не рассказывали ни о параметрах автомобиля, ни о каких-либо других технических характеристиках. Внимание было уделено только электронным новинкам модели. Благо, здесь их предостаточно. К примеру, несколько увеличен в размерах и оснащен сенсорной панелью джойстик управления iDrive, расположенный справа от рычага переключения передач. Мультимедийное оборудование оснащено более мощным процессором.

На большой десятидюймовый экран можно вывести разнообразную информацию, используя тот самый джойстик iDrive, который может распознавать буквы и цифры. Кроме улучшенной навигационной системы и прочего оборудования добавилась возможность наблюдения за месторасположением автомобиля сверху. Ранее можно было видеть только положение спереди, сзади и по бокам. Теперь в наличии полный круговой обзор. Убранство салона также претерпело внешние изменения, но они незначительны. Стильная кожаная обивка кресел, выделяющийся дисплей, который очень похож на iPad и не уступает последнему по качеству графики. Удобство вождения в темное время суток обеспечат приборы ночного видения, которые распознают не только автомобили, но и пешеходов и даже животных.

Павел отмечает отличную обзорность. Путешествуя по окрестностям, нельзя не обратить внимание на красоты природы, все отлично просматривается. В третьей модели появились заднеприводные варианты. Автомобиль, который тестирует Павел, полноприводный, версия BMW X5 (F15) 30d xDrive. Здесь установлен трехлитровый дизельный силовой агрегат мощностью 258 лошадиных сил. При съезде на гравийную дорогу отмечено, что особыми внедорожными качествами модель похвастаться не может. Здесь есть электронные системы помощи при спусках и подъемах. Также можно выбрать режимы работы многодисковой фрикционной муфты, которая распределяет крутящий момент между осями, и электронной блокировки межосевых дифференциалов. Обычно же они действуют автоматически. Отмечено, что ямки ощущаются.

Улучшились динамические качества автомобиля: от нулевой скорости до 100 километров в час время разгона составляет 6, 9 секунд против 7, 6 в предыдущей модификации. Двигатели стали использовать топливо более экономно, что говорить о хороших экологических свойствах автомобиля. Средний показатель расхода составил при тестировании 8, 5 литров.

В итоге Павел рассказывает о категории граждан, которые предпочитают BMW X5. Возрастная категория автовладельцев – от 30 до 50 лет, причем это в основном обеспеченные мужчины и женщины. Средняя стоимость расходов составляет 1. 108. 140 рублей с учетом страхования, уплаты транспортного налога и прочих статей. Не каждый может позволить себя такой автомобиль. Впрочем, свои покупатели у модели есть.