Официальный дебют в Дели ожидается для автомобиля седана Ameo, его сделали короче специально для индийского рынка. Представят данную модель в рамках проведения автосалона в первых числах февраля 2016 года.

 

В Индии с успехом прижился уже один седан с названием Vento. Так же на индийский рынок с российского авторынка ушел Polo хэчбек, поскольку спрос на него не оправдал ожиданий.

Законодательство в Индии таково, что для этой страны было необходимо выпустить модель сверх компактного автомобиля, чтобы удовлетворить запросы автолюбителей. Такой автомобиль в кузове седан не должен превышать 4 метра в длину.

 

Все дело в налоговых льготах, они распространяются на обладателей малолитражек (1,2 для бензиновых и полтора для дизелей) длина которых не превышает те самые 4 метра. Тем более, что в Индии хэчбеки не пользуются безусловной любовью, считаются не полноценным. Производители подстраиваются под такие условия и выпускают обрезанные седаны с сомнительной функциональностью, но воспринимающиеся глазом, как достойное решение.

 

Новую модель Ameo, если анализировать шпионские фото, обрубили не только в части багажника, так, и колесную базу этого “недоседана” взяли от хэчбека, и вместо 2553 мм, индийцы получат 2469 мм. Что касается двигателей, то нас, скорее всего ничем не удивят 1,2; 1,5 литровые бензиновые и 1 литровые турбодизельные моторы.

 

Эта новая малышка возьмет на себя груз конкуренции с другими “недоседанами” представленными на индийских просторах другими лидирующими производителями. Volkswagen не слишком успешно продается в Индии, так, за минувший год реализовано всего 50 тысяч единиц, это совсем мало, ведь общий рынок страны составляет 2,78 миллиона единиц. На новую модель Ameo положены надежды по привлечению индийских покупателей в салоны Volkswagen и значительному увеличению до конца года показателей по продажам у индийских дилеров марки.

 

Подлил масла в огонь и скандальный дизельгейт, подмочивший репутацию Volkswagen и не обошедший Индию. Было выявлено 300 тысяч автомобилей, которые не соответствуют установленным в Индии нормам по токсичности выхлопов. Отзыв оказался неизбежным.

 

По результатам анализа продаж в 2015 году на территории России продано 78390 единиц автомобилей  Volksvagen, а это больше чем в Индии. Volkswagen Polo занял четвертое место по популярности среди легковых моделей, опередить его смогли Лада «Гранта», Hyundai Solaris и Kia Rio.